Серыя C. Псіхолага-педагагічныя навукі (педагогіка, псіхалогія, методыка)
ISSN 2409-3785
СТАТЬИ
• POLITICAL LITERACY OF STUDENTS AS AN OBJECT OF SCIENTIFIC RESEARCH: A PEDAGOGICAL REVIEW
Snopkova E. I., Li Haoran
Cнопкова Е. И., Парфенова Н. Н.
• УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЕМ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Горбунова М. Б.
Совейко Е. И.
• ГУМАННОСТЬ ПЕДАГОГА КАК УСЛОВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕННОСТЕЙ ГУМАНИСТИЧЕСКОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПАРАДИГМЫ
Мазурок И. А.
• ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГА-МУЗЫКАНТА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ БЕЛАРУСИ И КИТАЯ
Старовойтова Т. А., Хуан Вэй
• PROFESSIONAL PHOTOGRAPHER TRAINING: HISTORICAL AND METHODOLOGICAL ASPECTS
Marinenko O. P., Luo Yangbin
• СТРУКТУРА И ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ АУТИНГА СРЕДИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА
Кошман Е. Е., Грищенко М. Н.
• НОРМАТИВНАЯ МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНОЙ АВТОНОМИИ КУРСАНТОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
Перунова А. В.
• ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ–ФИЗИКОВ
Герасимова Т. Ю.
Трофимович И. И., Нарскин А. Г., Зубрицкая И. В.
• КООРДИНАЦИОННАЯ ПОДГОТОВКА ЛЫЖНИКОВ-ГОНЩИКОВ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА
Агеева А. А.
• PSYCHOLOGICAL DEFENSE AND COPING STRATEGIES OF STUDENTS
Dzhanashia A. Z., Karaseva O. A.

