НОРМАТИВНАЯ МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНОЙ АВТОНОМИИ КУРСАНТОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ

Перунова А. В.


УДК 378


АВТОРЫ

  А. В. Перунова

преподаватель
Могилевский институт МВД Республики Беларусь

АННОТАЦИЯ

Статья посвящена проблеме формирования учебной автономии курсантов в образовательном процессе. Представлена нормативная модель формирования учебной автономии курсантов, выделены теоретический, ценностно-целевой, содержательный, организационно-методический и диагностический блоки модели. Описано содержание каждого из блоков, направленных на формирование учебной автономии как педагогического феномена, ориентированного науспешную учебную деятельность обучающегося.


пдф   НОРМАТИВНАЯ_МОДЕЛЬ_ФОРМИРОВАНИЯ_УЧЕБНОЙ_АВТОНОМИИ_КУРСАНТОВ_В_ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ_ПРОЦЕССЕ.pdf