ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ У ВОСПИТАННИКОВ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГР С КИНЕТИЧЕСКИМ ПЕСКОМ 

Кравцова О.М., Мэнсюй Мао


 УДК 378


АВТОРЫ

•  О.М. Кравцова

кандидат исторических наук, доцент
Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка

•  Мэнсюй Мао

аспирант кафедры общей и дошкольной педагогики
Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка
 

АННОТАЦИЯ

В статье раскрывается процесс формирования познавательной активности воспитанников старшего дошкольного возраста при использовании конструктивно-строительных игр с кинетическим песком. Авторами разработана модель формирования познавательной активности детей, на которую они опирались в своей экспериментальной деятельности. В статье приведены диагностические методики, разработана программа и методика формирования познавательной активности воспитанников при использовании занятий и игр с кинетическим песком. Доказана эффективность использования игр с кинетическим песком для развития познавательной активности у детей


пдф   ФОРМИРОВАНИЕ_ПОЗНАВАТЕЛЬНОИ_АКТИВНОСТИ.pdf