МИССИЯ ОРГАНИЗАЦИИ КАК УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ СИЛЬНОЙ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ

Ярошевич Е. А., Патейкина К. Э.


УДК 316.354


АВТОРЫ

  Е. А. Ярошевич

кандидат социологических наук, доцент кафедры политологии и социологии
Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
 
         К. Э. Патейкина
студент факультета экономики и права
Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова

АННОТАЦИЯ

Корпоративная культура рассматривается с позиции рационально-прагматического подхода, как функциональная подсистема организации. Отмечается, что сильная корпоративная культура является фактором повышения эффективности организации, достижения устойчивого конкурентного преимущества и условием организационных изменений. Миссия описывается как ядро сильной корпоративной культуры. Отмечается роль репрезентации миссии организации, как инструмента поддержания индивидуальной и организационной вовлеченности, а также формирования имиджа организации.


пдф   МИССИЯ_ОРГАНИЗАЦИИ_КАК_УСЛОВИЕ_ФОРМИРОВАНИЯ_СИЛЬНОЙ_КОРПОРАТИВНОЙ_КУЛЬТУРЫ.pdf