• МИССИЯ ОРГАНИЗАЦИИ КАК УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ СИЛЬНОЙ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ
Ярошевич Е. А., Патейкина К. Э.
УДК 316.354
АВТОРЫ
• Е. А. Ярошевич
Корпоративная культура рассматривается с позиции рационально-прагматического подхода, как функциональная подсистема организации. Отмечается, что сильная корпоративная культура является фактором повышения эффективности организации, достижения устойчивого конкурентного преимущества и условием организационных изменений. Миссия описывается как ядро сильной корпоративной культуры. Отмечается роль репрезентации миссии организации, как инструмента поддержания индивидуальной и организационной вовлеченности, а также формирования имиджа организации.
МИССИЯ_ОРГАНИЗАЦИИ_КАК_УСЛОВИЕ_ФОРМИРОВАНИЯ_СИЛЬНОЙ_КОРПОРАТИВНОЙ_КУЛЬТУРЫ.pdf