СОВРЕМЕННЫЕ ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КИТАЙСКОЙ СИСТЕМЫ УШУ-ТАЙЦЗИЦЮАНЬ В ПРОЦЕССЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ СТУДЕНТОВ:ИНТЕГРАЦИЯ ВОСТОКА И ЗАПАДА

Цю Гуанвей, Михута И. Ю.


УДК 796.855+796.8


АВТОРЫ

  Цю Гуанвей

аспирант
Белорусский государственный университет физической культуры
 
        И. Ю. Михута
кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры спортивных дисциплин и методик их преподавания
Брестский государственный университет имени А. С. Пушкина

АННОТАЦИЯ

В статье рассматриваются современные теоретико-методические аспекты китайской системы ушу-тайцзицюань в процессе физического воспитания студентов. Методика ушу-тайцзицюань основана на принципах согласованности трех концептуальных уровней движения:«Цзин» – управление внутренними движениями; «Ци» – поток внутренней энергии; «Шэнь» – контроль сознания в равновесии внешнего и внутреннего движения. Представленный алгоритм в авторской методике ушу-тайцзицюань «равномерность + сопряженность + вариативность+ пластичность» способствует раскрытию резервных возможностей психофизического потенциала студентов в процессе физического воспитания.


пдф   СОВРЕМЕННЫЕ_ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ_АСПЕКТЫ_КИТАЙСКОЙ_СИСТЕМЫ_УШУ-ТАЙЦЗИЦЮАНЬ_В_ПРОЦЕССЕ_ФИЗИЧЕСКОГО_ВОСПИТАНИЯ_СТУДЕНТОВ.pdf